Поиск
  • lspk31

Выставка учебных работ


В марте месяце по плановому завершению изучения теории и методики обучения детей дошкольного возраста аппликации, включающего и серию практических занятий по освоению ряда приемов апплицирования, была организована выставка учебных работ студентов 3-его курса групп Д 3 А и Д 3 Б специальности «Дошкольное образование» на тему «Освоение приемов обработки бумаги и текстиля в продуктивной деятельности по аппликации».

Владение широким спектром разнообразных приемов преобразования бумажной поверхности (придание ей фактурности, объемности), способствует развитию творческих способностей, эстетического восприятия и воспроизведения в художественной деятельности объектов окружающего мира с учетом индивидуального видения каждого автора аппликации.

Работы представлены в трех основных содержательных направлениях, характерных для дошкольной аппликации: предметная, сюжетно-тематическая и декоративная.

Материал для аппликации использовался различный, от стандартной цветной бумаги и картона, салфеток, журнальной и газетной бумаги до текстиля различного вида (натуральные, синтетические ткани, мех, шерстяные нитки) и других материалов по выбору студентов. Это связано с освоением целой серии приемов обработки и закрепления бумаги (и других материалов): сминание, скручивание, скатывание, торцевание, квиллинг, коллаж.


Коллаж (от франц. coller — приклеивание) — соединение в одном произведении подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т. п.).

В изобразительном искусстве коллаж заключается в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Луи Арагон сказал: «Коллаж — это искусство, которое бросает вызов живописи».

Аппликация из лоскутков ткани, кусочков ниток (уложенных по форме или резаных), всё это удивительный мир творчества. Мягкая фактура материала, разнообразие тканей привлекает своей неординарностью, податливостью. Необычная окраска элементов изображения будит воображение, обостряет фантазию, в результате чего возникают эффектные аппликации.

Декоративная аппликация выполнялась в нетрадиционной технике.

Кто бы подумал, что дымковский петушок может появиться в аппликации, запечатлев руку автора? Любая идея хороша, если она способствует творчеству. Остается проверить себя, насколько хорошо знаешь правила композиции и элементы узоров дымковской росписи.

Сколько еще возможностей таит в себе аппликация… и только от самих студентов будет зависеть, смогут ли они обогатить свой личный опыт этими новыми видами, техниками, приемами, будет ли у них желание учить детей красоте, удивлять их, раскрывая перед дошкольниками беспредельные возможности творческой деятельности.

Преподаватель Весельева Л.И.

Просмотров: 20

Недавние посты

Смотреть все

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И РАННЕМУ ВЫЯВЛЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ • Обращайте внимание на состояние здоровья детей. Даже если при приходе в образовательну

  • ЛСПК во Вконтакте
  • ЛСПК в Одноклассниках
  • ЛСПК в Facebook
  • ЛСПК на YouTube

Мы на связи

Адрес

© 2018 ГАПОУ КК «Ленинградский социально-педагогический колледж» 

Телефон: +7 (86145) 735 10

Email: lpk31@mail.ru

353740, Краснодарский край ст. Ленинградская, ул. Красная, 152

Created by Artur Milushkin and Denis Shekhovtsov

  • ЛСПК во Вконтакте
  • ЛСПК в Одноклассниках
  • ЛСПК в Facebook
  • ЛСПК на YouTube
emblem (1).jpg