Поиск
  • lspk31

Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов на территории

28 апреля в ст. Бриньковской в рамках первого рабочего дня прошёл Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов на территории Российской Федерации, в котором приняли участие, преподаватель колледжа Асеева Ирина Николаевна, выпускницы разных лет казачьих групп колледжа Слободчикова Дарья Алексеевна (выпуск 2021), ныне преподаватель нашего колледжа, куратор группы казачьей направленности, Каплун Лилия Александровна (выпуск 2020), Архипова Ирина Витальевна (выпуск 2021), работающие учителями в казачьих образовательных организациях и классах Краснодарского края.

В семинаре приняли участие делегации 20 регионов России.

Начался первый день семинара пленарным совещанием, на котором с приветственным словом к участникам обратились глава МО Приморско-Ахтарский район М.А. Бондаренко, первый заместитель Атамана Всероссийского казачьего общества К. Я. Перенижко, атаман Кубанского казачьего войска А.И. Власов.

В ходе семинара участники посетили станичный Храм Великомученика Георгия Победоносца,приняли участие в церемонии возложения цветов к Вечному огню и памятнику казакам-героям, познакомились с инфраструктурой, деятельностью и историей ГКОУ Бриньковского казачьего кадетского корпуса им. сотника М.Я. Чайки, посетили мастер-классы по организации образовательной деятельности, интегрированной с программами, имеющими целью подготовку к государственной службе казачества.

Завершился первый день семинара выступлениями представителей Министерства просвещения Российской Федерации, казачьих обществ, делегаций казачьих кадетских корпусов,которые осветили основные направления в реализации казачьего компонента в условиях образовательных организаций, поделились опытом работы казачьих кадетских корпусов в деле казачьего образования и воспитания подрастающего поколения. Насыщенная, интересная программа семинара позволила осветить инновационные направления и обсудить имеющиеся трудности и пути их преодоления в реализации системы непрерывного казачьего образования.


14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все